Lifan 520
(количество модификаций - 6) 1.3 MT SSX|
|
|||
| Внешний вид | 0/5 | ||
| Комфортабельность | 0/5 | ||
| Цена | 0/5 | ||
| Мощность (л.с.) | 87 | ||
| Разгон до 100 км/ч (сек.) | 14.5 | ||
| Максимальная скорость (км/ч) | 155 | ||
| Расход топлива по трассе (л./100км) | 6.5 | ||
| Городской режим (л./100км) | 8 |
|
|
Дебют седана Lifan 520 (Лифан 520) на родине состоялся в апреле 2005 года. В широких кругах автомобиль также известен как Lifan Breez. Как водится у китайцев, Lifan 520 - это «сборная солянка». В основе машины лежит слегка измененная платформа седана Citroen ZX Fukang, который выпускается на совместном предприятии Citroen-Dongfeng.
Благодаря сравнительно большой колесной базе получился полноценный седан класса B - это как раз тот тип автомобиля, который сейчас наиболее востребован как в Китае, так и в странах СНГ.
Производственную линию Lifan помогала налаживать фирма Hainan Mazda, а проектирование собственно автомобиля не обошлось без серьезной помощи со стороны дочерних отделений крупнейшего в Китае автомобилестроительного концерна FAW.
Самое интересное в Лифан 520 - мотор. Седан оснаще двигателем BMW Tritec (собирается в Бразилии на совместном предприятии Tritec Motors Ltd и которым оснащаются Mini One, Chrysler PT Cruiser).
Если говорить о внешнем виде, то в Лифан 520 все в меру гармонично: спереди большие фары и "дежурная" "улыбка" решетки радиатора, неплохо смотрятся интегрированные в зеркала прозрачные повторители поворотов.
Сзади обращают на себя внимание огромные блок-фары с двумя кругляшами внутри. И, конечно, крупная эмблема над хромированным элементом крышки багажника - тут аж три буквы "L".
Внутри автомобиль Lifan 520 тоже типичный азиат. Все достаточно просто, без изысков, но и без изъянов. Отделочные материалы по китайским меркам - на уровне. В интерьере нет излишнего внешнего лоска, так свойственного китайцам - никакого псевдохрома и пластмассового дерева. Да и качество сборки салона - на достойном уровне.
По оснащению Лифан 520 находится на типичном среднем уровне. Таких благ цивилизации, как климат-контроль, датчики дождя и света здесь не предусмотрены. Зато есть двухдиновая магнитола с CD-чейнджером, способная воспроизводить файлы формата mp3; кондиционер, без которого в китайскую жару выжить сложновато; гидроусилитель руля, противотуманные фары ...
Основными преимуществами автомобилей Lifan являются современный дизайн, богатство комплектации долговечная подвеска и экономичный двигатель, а успех автомобиля на внутреннем рынке производителя, только подтверждает правильность выбора.
lifan Lifan 520 Найти
| Основные характеристики | |
| Страна выпуска | Китай |
| Тип автомобиля | легковой |
| Тип кузова | седан |
| Класс автомобиля | C |
| Число дверей | 5 |
| Число мест | 4 |
| Начало производства | Январь 2007 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 155 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 14.5 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 8 / 6.5 / 7.5 |
| Норма токсичности Euro: | euro iv |
| Диаметр разворота, м: | 11 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 1342 |
| Тип топлива | бензин |
| Марка топлива | АИ-92 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Расположение двигателя | спереди поперечно |
| Тип наддува | нет |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 9.3 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | н.д. |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 87 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 115 при 4800 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | механическая |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
| Размеры | |
| Длина, мм | 4370 |
| Ширина, мм | 1700 |
| Высота, мм | 1473 |
| Клиренс, мм | 143 |
| Размер колес | 185/60/R14 |
| Ширина передней колеи, мм | 1423 |
| Ширина задней колеи, мм | 1424 |
| Колесная база, мм | 2540 |
| Объем багажника мин/макс, л | 630 |
| Объем топливного бака, л | 51 |
| Полная масса, кг | 1560 |
| Снаряженная масса, кг | 1135 |
| Собственная масса, кг: |
|
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | mcpherson |
| Тип задней подвески | торсионная балка |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | барабанные |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| Шторки безопасности |
|
| Активные подголовники |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Противотуманные фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля | гидроусилитель |
| Электростеклоподъемники передние/задние | + / + |
| Электрозеркала/обогрев зеркал |
|
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Регулируемое по высоте водительское сидение |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Электрорегулировка сидений |
|
| Подлокотник передний |
|
| Круиз-контроль |
|
| Регулировка руля по наклону |
|
| Регулировка руля по вылету |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Спортивные сидения |
|
| Датчик дождя |
|
| Парктроник |
|
| Отделка кожей элементов интерьера |
|
| Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
|
| Пульт на руле |
|
| Корректор фар |
|
| Кнопка Start для запуска двигателя |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема (без CD) |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Штатная аудиосистема Hi-Fi |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|
| Элементы экстерьера | |
| Краска металлик |
|
| Легкосплавные диски |
|